Войти   Регистрация
Композитные диски для Mercedes

Композитные диски для Mercedes

01.02.2024
Композитные диски для Mercedes
Технологии производства этих дисков не так много лет. Изначально инженеры Mercedes бились над задачей снижения веса неподрессоренных масс, которые негативно влияют на управляемость автомобиля. Тормозной диск автомобиля это достаточно большой вес в этом показателе. В большом автоспорте это решается установкой тормозных дисков из углеродистого волокна (карбон-керамика), но это решение очень дорогое и для массового применения на конвейере не очень подходит.
В результате исследований было предложено снизить вес центрального барабана диска не отливая его вместе с диском, а изготавливать его из высокопрочного алюминия. Данный диск относится к двухсоставным дискам где рабочая поверхность диска отлита отдельно, а центральная часть изготовлена из алюминиевого сплава. В отличие от спортивных двухсоставных дисков на плавающем соединении, здесь фиксация жесткая на заклепках.
Данные диски серийно устанавливаются на конвейер компаниями Mercedes и BMW.
Материал рабочей поверхности диска - выскоуглеродистый серый чугун марки GG20HC, покрытие цинковым напылением.
Артикулы новинок Gerat из новой серии дисков:

Передние тормозные диски
DSK-F186C 360х36 мм, ОЕМ A0004212312
DSK-F214C 370х34 мм, ОЕМ A2224215100
DSK-F224C 342х22 мм, ОЕМ A0004212212, A0004212812, A0004218700, A0004218800

Задние тормозные диски
DSK-R091C 320х24 мм, ОЕМ A0004230712
DSK-R123C 300х22 мм, ОЕМ A0004231812
Композитные диски для Mercedes Композитные диски для Mercedes Композитные диски для Mercedes 01.02.2024 Gerat-parts Gerat-parts +7 (495) 128 56 06 info@gerat-parts.ru ул. Автомоторная, д.1/3 стр. 2 125438 Москва
Технологии производства этих дисков не так много лет. Изначально инженеры Mercedes бились над задачей снижения веса неподрессоренных масс, которые негативно влияют на управляемость автомобиля. Тормозной диск автомобиля это достаточно большой вес в этом показателе. В большом автоспорте это решается установкой тормозных дисков из углеродистого волокна (карбон-керамика), но это решение очень дорогое и для массового применения на конвейере не очень подходит.
В результате исследований было предложено снизить вес центрального барабана диска не отливая его вместе с диском, а изготавливать его из высокопрочного алюминия. Данный диск относится к двухсоставным дискам где рабочая поверхность диска отлита отдельно, а центральная часть изготовлена из алюминиевого сплава. В отличие от спортивных двухсоставных дисков на плавающем соединении, здесь фиксация жесткая на заклепках.
Данные диски серийно устанавливаются на конвейер компаниями Mercedes и BMW.
Материал рабочей поверхности диска - выскоуглеродистый серый чугун марки GG20HC, покрытие цинковым напылением.
Артикулы новинок Gerat из новой серии дисков:

Передние тормозные диски
DSK-F186C 360х36 мм, ОЕМ A0004212312
DSK-F214C 370х34 мм, ОЕМ A2224215100
DSK-F224C 342х22 мм, ОЕМ A0004212212, A0004212812, A0004218700, A0004218800

Задние тормозные диски
DSK-R091C 320х24 мм, ОЕМ A0004230712
DSK-R123C 300х22 мм, ОЕМ A0004231812

Возврат к списку